ФАС обязала банки в рекламе указывать реальную стоимость кредитов - все тонкости ипотечного кредитования

ИПОТЕКА СТАЛА ДОСТУПНЕЕ

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ КУПИТЬ КВАРТИРУ В КРЕДИТ,
ПОНЯТЬ ВСЕ ТОНКОСТИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ,
ПОДОБРАТЬ ЛУЧШИЙ БАНК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИПОТЕКИ.

Что такое ипотека?
мы подскажем
Где взять ипотеку?
мы подскажем
Сколько я заплачу?
мы подскажем

СМИ об ипотеке

ФАС обязала банки в рекламе указывать реальную стоимость кредитов
версия для печати
ФАС обязала банки в рекламе указывать реальную стоимость кредитов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила рекомендации банкам по содержанию рекламы банковских кредитов. Этот документ в ближайшее время будет опубликован на официальном сайте службы.

Как пишет «Коммерсантъ», согласно документу, в рекламе своих кредитов банкам придется указывать их реальную стоимость, рассчитанную по методике Банка России, либо ставку по основному долгу и размеры всех дополнительных банковских платежей и комиссий за исключением штрафных санкций.

При этом, указание ставки по основному долгу и перечня дополнительных платежей по кредиту может стать поводом для обращения ФАС в Банк России с просьбой проверить банк на предмет формирования однородных портфелей ссуд.

Согласно предложениям ФАС, банки будут обязаны раскрывать в рекламе срок и сумму кредита, если это влияет на его стоимость для заемщика. В этом случае в рекламе необходимо приводить все возможные варианты соотношений сроков, суммы и ставки кредитов. Размеры платежей третьим лицам (страховщикам, нотариусам, регистрационной службе) в банковской рекламе указывать не нужно.

По представителей ФАС, во избежание длинных нечитаемых пояснений, а также для простоты изложения банкам следует рекламировать не линейку продуктов, а конкретный кредит. Все условия кредитования должны указываться одним размером шрифта и быть читаемыми для среднестатистического гражданина вне зависимости от рекламного носителя.

ФАС готова рассмотреть рекламные макеты банков и сообщить свое мнение об их соответствии своим требованиям.

Эксперты считают, что в результате выполнения этих рекомендаций эффективность банковской рекламы снизится, а ее объем - сократится. 

 
по материалам Квадрум. Журнал
««« вернуться назад

Ваше мнение

Анонимный посетитель
присоединяюсь
Анонимный посетитель
Бред
имя:
Если плохо видно - нажмите


Ипотека в регионах

Полезное

Информеры


Rambler's Top100